Стиль в интерьере, который диктуют самые популярные масс-маркеты

Всю конечную атмосферу в интерьере создают мелочи, которые нужно выбирать не спеша и в последний чего странного в этом нет, ведь все предметы декора влияют на общий образ комнаты, они наполняют комнату уютом и стилем. В статье мы рассмотрим магазины в которых можно приобрести самое не обычные вещи, которые разрабатывались дизайнерами и имеют не высокую цену. Поэтому поговорим о самых популярных масс-маркетах, у которых предметы не только красивые, но и качественные.

Масс-маркетами называют сегмент рынка, который пользуется спросом у большого количества людей. Целевой аудиторией масс-Маркелов являются люди принадлежащие к разным слоям общества, которые предпочитают товары со средней ценой и хорошим качеством. Рассмотрим самые популярные масс-маркеты, такие как Zara Home, H&M Home и конечно же IKEA.
Zara является самой ведущей торговой сетью компании lnditex, владельцем которой является Амансио Ортеги. К империи Амансио относятся такие бренды, как Massimo Dutti, Zara Home и Pull and Bear и многие другие. Zara Home относится к самостоятельному бренду товаров для дома, который был создан в 2003 году и до сегодняшнего дня занимает лидирующие позиции на рынке. Бренд предлагает своей целевой аудитории товары для дома, которые отвечают самым модным тенденциям с хорошим качеством и приемлемой ценой. Приобрести товары Zara Home можно в официальном интернет магазине или же в фирменном магазине, который расположен в самых крупных городах страны.
Самая крупная шведская компания розничной торговли одеждой это H&M. Компания H&M разрабатывает и производит свой бренд самостоятельно. Но кроме одежды компания также занимается разработкой товаров для декора интерьера, различные предметы текстиля и арт-объекты. Компания H&M производит текстиль из хлопка, льна, бархата и жаккарда.
Достаточно популярной компанией является IKEA, основана она была в Нидерландах и занимает первое место по продаже предметов мебели и товаров для дома во всем мире. Многие потребители отдают предпочтение данной компании благодаря их идеям, цене и качеству. В начале каждого сезона дизайнеры компании разрабатывают новые идеи предметов декора и мебели. Например, на кануне весны компания выпустила ограниченную коллекцию Спридд, которая ассоциируется с музыкой и путешествиями.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 1 = восемь